Главная » Фотоальбом » Формула » Михаил Львов
Михаил Львов
До тридцати машин на старте отборочной гонки, более двадцати гонщиков в финале, десятки заводских команд, тысячи зрителей... О чем речь? О европейской Формуле Renault? О Формуле-1 середины 80-х годов прошлого века? Нет — таким был «формульный» чемпионат СССР, и в нем были свои герои! Один из них — Михаил Сергеевич Львов(Ленинград-Санкт Петербург), чемпион СССР 1977 года в классе Формула-2, ныне более известный как «папа Александра Львова»... Начинал с мотоциклетного спорта в команде Трудовые Резервы. В мотокроссе стал мастером спорта, попробовал себя и в шоссейных мотогонках — был четвертым на первенстве СССР. Поступив на заочное в Ленинградский механический институт, впервые поучаствовал в соревнованиях на молодежной формуле с мотором от мотоцикла ИЖ-Юпитер. Опыт настройки мотоциклетных двигателей позволил быстро добиться успеха в формуле-4.
Практически каждое автотранспортное предприятие, таксопарк или профильное учебное заведение обязаны были иметь свою автоспортивную команду. Поэтому массовость была на высоте. Если руководителю действительно нравился автоспорт, то его предприятие могло сильно продвинуться в этом направлении. Комбинат «Совтрансавто», где М.Львов смолоду работал дальнобойщиком-международником и в итоге исколесил всю Европу, выставлял машины в Формуле-2, формуле Восток, а также в соревнованиях «кузовов» на Жигулях и Волгах. Там без вопросов выделялись деньги на покупку «Эстонии», за которыми специально ездили в Таллинн. Последней формулой М.Львова стала «Эстония 21м». Михаил Сергеевич был одним из немногих, кому посчастливилось погоняться по кольцу на грузовике. Посетил все знаменитые трассы: Хоккенхайм, Зольдер, Зандвоорт, Брендс-Хэтч, Нюрбургринг.
Практически каждое автотранспортное предприятие, таксопарк или профильное учебное заведение обязаны были иметь свою автоспортивную команду. Поэтому массовость была на высоте. Если руководителю действительно нравился автоспорт, то его предприятие могло сильно продвинуться в этом направлении. Комбинат «Совтрансавто», где М.Львов смолоду работал дальнобойщиком-международником и в итоге исколесил всю Европу, выставлял машины в Формуле-2, формуле Восток, а также в соревнованиях «кузовов» на Жигулях и Волгах. Там без вопросов выделялись деньги на покупку «Эстонии», за которыми специально ездили в Таллинн. Последней формулой М.Львова стала «Эстония 21м». Михаил Сергеевич был одним из немногих, кому посчастливилось погоняться по кольцу на грузовике. Посетил все знаменитые трассы: Хоккенхайм, Зольдер, Зандвоорт, Брендс-Хэтч, Нюрбургринг.
Всего комментариев: 0 | |